НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ОТ ТМЗ
На заводе «ТМЗ» города Тутаева Ярославской области, который является дочерним предприятием «КАМАЗа», началось усовершенствование двигателей для тракторов. Эти работы начались с целью модернизации двигателей, для более полного удовлетворения потребителей. Тракторный завод города Петербурга, который заказал данное усовершенствование, уже получил модифицированный опытный образец такого двигателя.
Конструкторы "ТМЗ" занимаются разработками по совершенствованию качества и надежности двигателей для сельскохозяйственных тракторов серии К-744, которые производит тракторный завод города Петербурга. Специалисты уже добились значительных успехов в данной работе и внесли качественные усовершенствования в конструкцию двигателей, что помогло изменить их эксплуатационные характеристики в лучшую сторону.
Мотор двигателя больше всего подвергся изменению. Конструкторы приняли решение применить новые быстроразъемные трубопроводы для топлива, что позволило повысить надежность и качество работы форсунок и насоса для топлива. На сельскохозяйственных тракторах, конструкторы тоже решили поставить подобные трубопроводы, чтобы вся система стала универсальной.
Новейший компрессор от фирмы «Knorr-Bremze RUS» обеспечит надежность работы трактора и поможет снизить количество топлива. Все эти новшества –только часть планируемых усовершенствований. Даже внешний вид двигателя стал другим, если раньше он был черного цвета, то сейчас он стал темно-синим. На крышке двигателя теперь будет логотип завода, и на его комплектующих теперь размещены этикетки с информацией.
Петербургский завод, производящий тракторы, уже получил модифицированный экземпляр обновленного двигателя, который планируется установить на трактор К-744Р4 «Стандарт». В августе этого года будут проходить мероприятия «День поля» в разных городах России, на которых будет представлена новая сельскохозяйственная техника, там будет выставлен и этот новый двигатель.
По словам одного из руководителей завода А. Шутова, конструкторы предприятия «ТМЗ» не собираются останавливаться на достигнутых результатах, работы по модернизации двигателя будут продолжены. Планируется в ближайшей перспективе перевести двигатель на электронное управление. Уже изготовлено десять первых опытных образцов для тракторного завода Петербурга.